Please use this identifier to cite or link to this item: http://er.knutd.com.ua/handle/123456789/1147
Title: Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров
Authors: Гудкова, Наталья Николаевна
Keywords: сценарії маніпулювання свідомістю
експліцитні сценарії
імпліцитні сценарії
мотиви
рекламні тексти
елітні товари
сценарии манипуляций сознанием
эксплицитные сценарии
имплицитные сценарии
рекламные тексты
элитные товары
мотивы
scripts of manipulation of consciousness
explicit scripts
advertisements
implicit scripts
motives
elite goods
Issue Date: 2010
Publisher: Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета
Citation: Гудкова Н. Н. Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров / Н. Н. Гудкова // Материалы XXXIX Международной филологической конференции 15-20 марта 2010 г. / отв. ред. Т. В. Черниговская. — СПб.: Филологический факультет СПбГу, 2010. — С. 8—12.
Abstract: У статті визначено та проаналізовано основні сценарії маніпулювання свідомістю в сучасних російських рекламних текстах косметичних товарів та парфумерії, встановлено мотиви, на яких базуються данні сценарії.
В статье обозначены и проанализированы основные сценарии манипуляций сознанием в современных российских рекламных текстах косметических товаров и парфюмерии, определены мотивы, на которых базируются данные сценарии.
The article focuses on revealing and analyzing the main scripts of manipulation of consciousness in the modern Russian advertisements of cosmetics and perfumery, determining the motives which are the basis of these scripts.
URI: http://er.knutd.com.ua/handle/123456789/1147
Appears in Collections:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра іноземних мов (ІМ)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.