Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1149
Название: Метафорические модели современной русской рекламы элитных товаров
Авторы: Гудкова, Наталья Николаевна
Ключевые слова: метафорична модель
реклама
предмети розкошу
метафорическая модель
реклама
предметы роскоши
metaphorical model
advertisement
luxury goods
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Гудкова Н. Н. Метафорические модели современной русской рекламы элитных товаров / Н. Н. Гудкова // Мова і культура. — 2009. — Вип. 12, Т. IX (134). — С. 213—218.
Source: Мова і культура
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена аналізу сучасного стану дослідження концептуальної метафори, аналізу метафоричних моделей у текстах реклами елітних товарів.
Статья посвящена анализу современного состояния исследования концептуальной метафоры, анализу метафорических моделей в текстах рекламы элитных товаров.
The article is devoted to the analysis of the modern state of the conceptual metaphor reserach, to the analysis of metaphorical models in the texts of the elite goods advertisements.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1149
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра філології та перекладу (ФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття 2009 Метафорические модели Гудкова.pdf256,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.