Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1150
Название: Цвет как стимул неосознанных ассоциаций в русской рекламе парфюмерии и косметики
Другие названия: Колір як стимул неусвідомлених асоціацій у російській рекламі парфумів та косметики
Авторы: Гудкова, Наталья Николаевна
Ключевые слова: колір
вербальний компонент
рекламний текст
метафорична модель
цвет
рекламный текст
вербальный компонент
метафорическая модель
colour
advertising text
verbal component
metaphorical model
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Гудкова Н. Н. Цвет как стимул неосознанных ассоциаций в русской рекламе парфюмерии и косметики / Н. Н. Гудкова // Мовні і концептуальні картини світу. — 2010. — Вип. 30. — С. 378—383.
Source: Мовні і концептуальні картини світу
Краткий осмотр (реферат): Стаття аналізує колір як вербальний компонент рекламного тексту та вивчає метафоричні моделі, які виникають на основі асоціацій у зв’язку з включенням колірної лексики до рекламного повідомлення.
Статья анализирует цвет как вербальный компонент рекламного текста и изучает метафорические модели, которые возникают на основе ассоциаций в связи с включением цветовой лексики в рекламные объявления.
The article analyses the colour as a verbal component of the advertising text and studies the metaphorical models which appear as a result of associations in connection with colour vocabulary in the advertisements.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1150
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра філології та перекладу (ФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gudkova_P378-383 (1).pdf328,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.