Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1163
Название: Genesis or creation and development of brand-capital of Kyiv national university of technologies and design
Другие названия: Генеза формування та розвитку бренд-капіталу Київського національного університету технологій та дизайну
Авторы: Shcherbak, V.
Ключевые слова: multilevel model of brand promotion
the level of brand capitalization of universities
education market
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Shcherbak V. Genesis or creation and development of brand-capital of Kyiv national university of technologies and design = Генеза формування та розвитку бренд-капіталу Київського національного університету технологій та дизайну / V. Shcherbak // Менеджмент : зб. наук. пр. – 2015. – Вип. 21. – С. 48-60.
Source: Менеджмент
Краткий осмотр (реферат): A study of the formation genesis of multilevel model for brand promotion of modern institution in the educational market is performed. The proposed system of institution brand management based on the evaluation of capitalization and assets of the brand.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1163
Faculty: Науково-дослідний інститут економіки
Department: Науково-дослідний інститут економіки
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20160316_102.pdf206,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20160316_102_Titul.pdfТитульна сторінка475,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20160316_102_ZmistEng.pdfЗміст випуска англійською мовою25,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20160316_102_ZmistUkr.pdfЗміст випуска українською мовою61,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.