Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15168
Название: A/B-тестування як ефективний інструмент цифрового маркетингу
Другие названия: A/B-тестирование как эффективный инструмент цифрового маркетинга
A/B-testing as an efficient tools for digital marketing
Авторы: Федорченко, Андрій Васильович
Пономаренко, Ігор Віталійович
Ключевые слова: A/B-тестування
Інтернет
цільова аудиторія
конверсія
сайт
A/B-тестирование
Интернет
целевая аудитория
конверсия
A/B split testing
Internet
target audience
conversion
website
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Федорченко А. В. A/B-тестування як ефективний інструмент цифрового маркетингу / А. В. Федорченко, І. В. Пономаренко // Проблеми інноваційно-інвестиційного розвитку. – 2019. – № 19. – С. 36-42.
Source: Проблеми інноваційно-інвестиційного розвитку
The problems of innovation and investment-driven development
Краткий осмотр (реферат): Метою написання статті є дослідження основних підходів стосовно реалізації A/B-тестування як дієвого інструменту підвищення рівня конверсії веб-сайту компанії. Методологія проведення роботи – системно-структурного та порівняльного аналізів (для формування механізму ефективного функціонування веб-ресурсу компанії); монографічного (при вивченні методів A/B-тестування основних елементів сайту компанії); економічного аналізу (при здійсненні оцінки конверсії внаслідок використання різноманітних елементів сайту). Визначено особливості A/B-тестування в сучасних умовах як важливого інcтрументу цифрового маркетингу в процесі побудови ефективної комунікації між компанією та її цільовою аудиторією. Розглянуто основні елементи веб-сайту, що тестуються з метою визначення оптимального варіанту позитивного сприйняття цільовою аудиторією. Досліджено основні сервіси та мови програмування, які застосовуються для проведення спліт-тестування сайтів. Використання A/B-тестування в рамках реалізації цифрової маркетингової стратегії дозволить компанії посилити комунікацію з цільовою аудиторією завдяки оптимізації сайту, що в кінцевому випадку позитивно вплине на зростання конверсії.
Целью написания статьи является исследование основных подходов к реализации A/B-тестирования как действенного инструмента повышения уровня конверсии веб-сайта компании. Методология проведения работы – системно-структурного и сравнительного анализов (для формирования механизма эффективного функционирования веб-ресурса компании), монографического (при изучении методов A/B-тестирования основных элементов сайта компании), экономического анализа (при оценке конверсии в результате использования различных элементов сайта). Определены особенности A/B-тестирования в современных условиях как важного инcтрумента цифрового маркетинга в процессе построения эффективной коммуникации между компанией и ее целевой аудиторией. Рассмотрены основные элементы веб-сайта, которые тестируются с целью определения оптимального варианта позитивного восприятия целевой аудиторией. Исследованы основные сервисы и языки программирования, которые применяются для проведения сплит-тестирования сайтов. Использование A/B-тестирования в рамках реализации цифровой маркетинговой стратегии позволит компании усилить коммуникацию с целевой аудиторией благодаря оптимизации сайта, что в конечном итоге положительно повлияет на рост конверсии.
The purpose of writing this article is to study the main approaches to implementing A/B split testing as an effective tool for improving the conversion of a company website. The research methodology is to use a system-structural and comparative analysis (for the formation of the company’s web resource effective functioning mechanism); monographic (when studying the methods of A/B split testing of the of the company site main elements); economic analysis (when implementing a conversion estimate as a result of using a variety of site elements). The scientific novelty consists the features of A/B split testing in modern conditions as an important digital marketing component in the process of constructing effective communication between the company and its target audience. The main elements of a web site tested to determine the optimal option for a positive perception of the target audience are considered. The main services and programming languages used for conducting split-testing of sites are investigated. The use of A/B split testing as part of the digital marketing strategy implementation will allow the company to enhance communication with the target audience through site optimization, which ultimately has a positive effect on conversion growth.
DOI: 10.33813/2224-1213.19.2019.4
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15168
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну
ISSN: 2224-1213
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну (МКД)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019_19_036.pdf414,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.