Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15647
Название: Дослідження і розробка структури повернення товарів індустрії моди в системі e-commerce
Другие названия: The researching and development a structure of goods return in the e-commerce system of fashion industry
Исследование и разработка структуры возврата товаров индустрии моды в системе e-commerce
Авторы: Івасенко, М. В.
Ніколайчук, І. М.
Ключевые слова: експертиза
взуття
компанія e-commerce
системний аналіз
розробка нової структури повернення
діяльність production
экспертиза
обувь
компания e-commerce
системный анализ
разработка новой структуры возвратов
деятельность production
expertise
footwear
e-commerce company
system analysis
development of a new return structure
production activity
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Івасенко М. В. Дослідження і розробка структури повернення товарів індустрії моди в системі e-commerce [Електронний ресурс] / М. В. Івасенко, І. М. Ніколайчук // Технології та дизайн. - 2020. - № 1 (34). - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2020_1_11.
Source: Технології та дизайн
Краткий осмотр (реферат): Проаналізовано основні причини повернення товару в системі e-commerce. Виявлено відсоток звернень клієнтів до call center за тематикою «Повернення товару неналежної якості» та лояльність клієнтів до інтернет магазину. Створено нову систему повернення товару для пришвидшення вирішення питання та збереження лояльності клієнта. Удосконалення процесів в системі повернення товару неналежної якості зі створенням нової структури повернення товару в інтернет-магазині. Практична значимість полягає в наданні рекомендацій щодо оптимізації та покращення експертизи взуття в діяльності production компанії e-commerce з урахуванням тренду індивідуалізації та online конкуренції. Налагодження системи повернення товару за допомогою автоматизації.
Проанализированы основные причины возврата товара в системе e-commerce. Выявлен процент обращений клиентов в call center по тематике «Возврат товара ненадлежащего качества» и лояльность клиентов к интернет магазину. Создание новой системы возврата товара для ускорения решения вопроса и сохранения лояльности клиента. Совершенствование процессов в системе возврата товара ненадлежащего качества с созданием новой структуры возврата товара в интернет-магазине. Практическая значимость заключается в предоставлении рекомендаций по оптимизации и улучшению экспертизы обуви в деятельности production компании e-commerce с учетом тренда индивидуализации и online конкуренции. Настройка системы возвратов товара с помощью автоматизации.
Improvement of the methods of expertise of footwear in the activity of production, creation and improvement of a new section of return of goods in the online network. Use of system analysis method. The main reasons for the return of goods in the e-commerce system are analyzed. Percentage of customer calls to the call center on the topic of «Return of goods of poor quality» and customer loyalty to the online store were revealed. A new product return system has been created to expedite the issue and maintain customer loyalty. Improvement of processes in the system of return of goods of inadequate quality with creation of the new structure of return of goods in the online store. It provides recommendations on how to optimize and improve the expertise of footwear in e-commerce production, taking into account the trend of individualization and online competition. Setting up a product return system through automation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2020_1_11
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15647
ISSN: 2304-2605
Располагается в коллекциях:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)
Кафедра технології моди (ТМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
td_2020_N1_11.pdf581,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.