Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1843
Название: Адаптація соціального медіа маркетингу до ринку послуг в Україні
Авторы: Бихова, О. М.
Ключевые слова: social media marketing
social media
Internet
Internet marketing
social networks
services promotion
социальный медиа маркетинг
социальные медиа
Интернет
Интернет-маркетинг
социальные сети
продвижение услуг
соціальний медіа маркетинг
соціальні медіа
Інтернет
Інтернет-маркетинг
соціальні мережі
просування послуг
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бихова О. М. Адаптація соціального медіа маркетингу до ринку послуг в Україні [Текст] / О. М. Бихова // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. Серія "Економічні науки". - 2016. - № 2 (97). - C. 87-95.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. Серія "Економічні науки"
Краткий осмотр (реферат): У статті висвітлено поняття соціального медіа маркетингу. Проаналізовано методи сегментації ринку послуг України, запропоновано авторський варіант сегментації. Проведено дослідження щодо вибору доцільних соціальних медіа каналів для просування послуг. Надано рекомендації щодо введення обраних каналів для певного споживчого сегмента.
В статье раскрыто понятие социального медиа маркетинга. Проанализированы методы сегментации рынка услуг Украины, предложен авторский вариант сегментации. Проведено исследование относительно выбора социальных медиа каналов для продвижения услуг. Даны рекомендации относительно применения выбранных каналов для определенного потребительского сегмента.
The paper provides an interpretation of the social media marketing term. The methods of the Ukrainian services market segmentation are analyzed, Author’s version of market segmentation has been offered. A study on the selection of appropriate social media channels for services promotion has been accomplished. Recommendations are given with regard to the chosen channel application subject to a particular consumer segment.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1843
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V97_P087-095.pdf942,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.