Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Даты випуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Язык
русский
English
українська
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
DSpace
JSPUI
DSpace сохраняет и позволяет легкий и открытый доступ ко всем видам цифрового контента, включая текст, изображения, анимированные изображения, MPEG и наборы данных
Узнать больше
Електронний архів КНУТД
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Факультет мистецтв і моди (ММ)
Кафедра професійної освіти в сфері технологій та дизайну (ПОСТД)
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
URI
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
URI
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
URI
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 31-34 из 34.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
22-июн-2022
ICT-based assessment of cognitive load in chemistry learning
Derkach, Tetiana M.
мая-2022
Training of future professionals in vocational education for responsible consumption and production
Derkach, Tetiana M.
;
Shuhailo, Yana
2022
The competencies for the formation of the future specialist of sustainability education
Derkach, Tetiana M.
22-июн-2022
Incorporation of upcycling techniques into technology education
Shuhailo, Yana V.
;
Derkach, Tetiana M.
;
Shpetna, Anastasia V.
;
Ustenko, T.
Просмотр
Автор
5
Derkach, Tetiana M.
5
Білянська, М. М.
5
Внукова, Ольга Миколаївна
4
Колодяжна, Алла Володимирівна
2
Kolodyazhna, Alla
2
Дзира, Іван Ярославович
2
Кириченко, Римма Вікторівна
2
Паукова, В. Т.
2
Черченко, Тетяна Миколаївна
2
Іванова, Олена Василівна
.
дальше >
Тема
3
professional education
3
академічна доброчесність
3
професійна освіта
2
competencies
2
didactic project
2
higher education
2
information competence
2
sustainable development
2
upcycling
2
vocational education
.
дальше >