Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4003
Название: The language of colour as a stimulus for unconscious hedonistic associations in modern beauty product advertising
Другие названия: Мова кольору як стимул неусвідомлених гедоністичних асоціацій у рекламі косметичних товарів
Язык цвета как стимул неосознанных гедонистических ассоциаций в рекламе косметических товаров
Авторы: Gudkova, N.
Ключевые слова: language of colour
advertising discourse
beauty products
symbolic potential of colour
unconscious hedonistic associations
metaphorical models
мова кольору
рекламний дискурс
косметичні товари
символічний потенціал кольору
неусвідомлені гедоністичні асоціації
метафоричні моделі
язык цвета
рекламный дискурс
косметические товары
символический потенциал цвета
неосознанные гедонистические ассоциации
метафорические модели
Дата публикации: дек-2016
Библиографическое описание: Gudkova N. The language of colour as a stimulus for unconscious hedonistic associations in modern beauty product advertising / N. Gudkova // Applied Linguistics. – 2016. – Issue 6 (2), (December), Volume 37. – P. 1282-1290.
Source: Applied Linguistics
Краткий осмотр (реферат): The present paper studies the phenomenon of colour vocabulary as a verbal component of advertisements. Semantic analysis of advertising texts from English-language magazines specialized in the advertising of cosmetic and perfume products seeks to give insight into the emotionally-charged names for colours, which stimulate subconscious associations and specific emotions based on the symbolism of colours. Available empirical data in the advertising discourse clearly suggest that there are hedonistic metaphorical models actualized in the advertising messages. Special attention is paid to the colours relevant to each metaphorical model.
Стаття присвячена розгляду феномена колірної лексики як вербального компонента рекламних оголошень. Семантичний аналіз рекламних текстів англомовних журналів дає можливість проаналізувати емоційно насичені позначення кольорів, які стимулюють появу підсвідомих асоціацій та певних емоцій, що базуються на символізмі кольорів. Аналіз сучасних текстів у рекламному дискурсі виявляє наявність гедоністичних метафоричних моделей у рекламних повідомленнях. Особливу увагу приділено релевантності кольору кожній метафоричній моделі.
Статья посвящена изучению феномена колоративов как вербального компонента рекламных объявлений. Семантический анализ рекламных текстов англоязычных журналов проливает свет на эмоционально насыщенные наименования цветов, которые стимулируют появление неосознанных ассоциаций и определенных эмоций, базирующихся на символизме цветов. Анализ современных текстов в рекламном дискурсе обнаруживает наличие гедонистических метафорических моделей в рекламных объявлениях. Особое внимание уделено релевантности цвета каждой метафорической модели.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4003
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
ISSN: 0142-6001
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра філології та перекладу (ФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gudkova_The language of colour_ 2016.pdf451,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.