Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4024
Название: Вивчення та використання прийомів фотомерчендайзінгу у виставковій діяльності
Авторы: Колосніченко, М. В.
Овчарек, В. Є.
Сичова, М. В.
Ключевые слова: fotomerchendayzing
vistavochnoy activities
photographic elements
фотомерчендайзинг
выставочная деятельность
фотокомпозиция
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Колосніченко М. В. Вивчення та використання прийомів фотомерчендайзінгу у виставковій діяльності [Текст] / М. В. Колосніченко, В. Є. Овчарек, М. В. Сичова // Легка промисловість. - 2013. - № 1. - C. 27-28.
Source: Легка промисловість
Краткий осмотр (реферат): Приведены результаты изучения влияния фотомерчендайзинга на формирование выставочной деятельности. Проанализированы основные характеристики, которые определяют фотомерчендайзинг, а также разновидности структурных отношений элементов фотокомпозиции.
In the article the results of the study conducted influence on the formation of merchandising photo exhibitions. Analyzes the main characteristics that define the photo merchandising, as well as the analysis of structural relationships varieties photographic elements.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4024
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра ергономіки і дизайну
Располагается в коллекциях:Журнал «Легка промисловість»
Наукові публікації (статті)
Кафедра мультимедійного дизайну (МД)
Кафедра моди та стилю (МС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LP_1_2013_P_027-028.pdf171,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.