Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4061
Название: Проблемы организации профессиональной практики в трудах ученых Национального педагогического университета имени М.П. Драгоманова 20−50-х гг. ХХ в.
Другие названия: Problems of Professional Practice Organization in Works by Scientists of National Pedagogical University named after M. P. Dragomanov 20-50-s of the XX century
Авторы: Назаренко, Е. В.
Ключевые слова: педагогические идеи
педагогическая практика
педагогическая подготовка
практическая подготовка студентов
подготовка к работе классного руководителя
воспитательная работа
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Назаренко Е. В. Проблемы организации профессиональной практики в трудах ученых Национального педагогического университета имени М.П. Драгоманова 20−50-х гг. ХХ в. / Е.В. Назаренко // Ярославский педагогический вестник. − 2014. − № 2, Т. 2: Психолого-педагогические науки. − С.33−36.
Source: Ярославский педагогический вестник
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются взгляды ученых-педагогов Национального педагогического университета им. М. П. Драгоманова на проблему организации и проведения педагогической практики в период с 20-х по 50-е годы ХХ века. Показана разработка преподавателями педагогических дисциплин ряда вопросов, связанных с совершенствованием качества педагогической практики в высших учительских заведениях. Это проблемы, которые были актуальны в разные периоды развития университета. Среди них роль педагогической практики в системе педагогической подготовки, основные направления организации педагогической практики на разных этапах обучения, взаимосвязь практики с другими дисциплинами педагогического цикла (дидактикой, методикой), формирование в процессе педпрактики необходимых будущим учителям знаний и умений. Не менее важными в научных трудах ученых Национального педагогического университета имени М. П. Драгоманова были вопросы о необходимости налаживания более тесного сотрудничества практикантов со школой и учителями, обмена опытом, а также проведении системной целостной практики, включающей как учебную, так и воспитательную работу практикантов, подготовку их к работе классного руководителя. Преподаватели анализировали успешный опыт проведения педагогической практики в университете, разрабатывали рекомендации для студентов. Их идеи успешно реализовывались в учебном процессе вуза как в 20−50-х годах ХХ в., так и в следующие десятилетия.
In the article views of scientist-teachers of National Pedagogical University named after M. P. Dragomanov on the problem of organization and carrying out of student teaching during the period from the 20-s to the 50-s of the XX century are considered. Development by teachers of pedagogical disciplines of the number of questions concerning the improvement of quality of student teaching in the higher teacher's institutions is shown. These are problems which were urgent during the different periods of development of the University. Among them are: the role of student teaching in the system of pedagogical training, the main directions of the organization of student teaching at different study levels, interrelation of practice with other disciplines of the pedagogical cycle (didactics, a technique), formation of knowledge and abilities which are necessary for future teachers in the process of student teaching. Not less important in scientific works by scientists of National Pedagogical University named after M. P. Dragomanov there were questions of need of adjustment of closer cooperation of probationers with school and teachers, experience exchange, and also carrying out of the system complete practice including both educational and up-bringing work of probationers, their preparation to work as a class teacher. Teachers analyzed successful experience of carrying out of student teaching in the University and worked out recommendations for students. Their ideas were successfully implemented in the educational process of the higher educational institution in 20−50-s of the XX century, and in the next decades.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4061
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
ISSN: 1813-145X
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра філології та перекладу (ФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.pdf206,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.