Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/440
Назва: Требования дизайна к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования в индустрии моды
Автори: Чуприна, Н. В.
Ключові слова: техническая эстетика и дизайн
модный продукт
индустрия моды
сегмент «mass market»
потребительский спрос
модная тенденция
концепция быстрого реагирования
fashion product
fashion industry
“mass market” segment
consumer demand
fashion tendency
fast fashion
Дата публікації: 2014
Видавництво: Издательский дом «Научное обозрение»
Бібліографічний опис: Чуприна Н. В. Требования дизайна к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования в индустрии моды / Н. В. Чуприна // Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования: новое слово в науке», г. Москва, 15 декабря 2014 г. : сб. науч. докл. - Москва : Издательский дом «Научное обозрение», 2014. - C. 142-149.
Короткий огляд (реферат): Обоснована актуальность проведения композиционно-проектного анализа формы одежды и его применения в разработке одежды массового спроса как продукта индустрии моды. Cистематизированы основные требования к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования. Определено, что степень соответствия модного продукта сегмента «mass market» проектному идеалу особенно ценится массовым потребителем. Обосновано, что применение принципов художественного проектирования модной одежды массового спроса способствует значительному повышению ее конкурентоспособности на fashion-рынке.
The actual adduction of compositive analysis of clothes and its application in design of mass market clothes as product of fashion industry is grounded. Basic requirements to the mass market fashion clothes as to the object of design are systematized. It is appointed that degree of accordance of fashion product of ”mass market” segment to the project ideal is especially valued by a mass customer. It is grounded, that application of principles of art modelling of mass market fashion clothes is an instrument of the considerable increase of its competitiveness at the market of fashion clothes.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/440
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра мистецтва та дизайну костюма
Розташовується у зібраннях:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
20160125_111.pdf296,25 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.