Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4478
Название: Фактори становлення масової моди як відображення уподобань широких верств суспільства споживання в індустрії моди
Другие названия: Факторы становления массовой моды как отражения предпочтений широких слоев потребительского общества в индустрии моды
Factors of mass fashion development as a reflection of preferences of wide layers of consumer society in fashion industry
Авторы: Чупріна, Н. В.
Ключевые слова: індустрія моди
суспільство споживання
модний образ
масова мода
модні тенденції
висока мода
индустрия моды
общество потребления
массовая мода
модный образ
высокая мода
модные тенденции
fashion industry
fashion trends
fashion appearance
mass fashion
haute couture
consumer society
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Чупріна Н. В. Фактори становлення масової моди як відображення уподобань широких верств суспільства споживання в індустрії моди / Н. В. Чупріна // Вісник Національної академії керівних кадрів культури і мистецтв. — 2016. — № 4. — С. 119-123.
Source: Вісник Національної академії керівних кадрів культури і мистецтв
Краткий осмотр (реферат): В статті визначено основні напрями розвитку індустрії моди в другій половині ХХ століття. Обгрунтовано, що цей період характеризується радикальними інноваціями не тільки у формі, а й у змісті модних образів. Охарактеризовано чинники становлення масової моди як віддзеркалення переваг широких верств споживацького суспільства. Визначено критерії асиміляції «високої» та «масової» моди у створенні актуальних модних тенденцій та образів.
В работе определены основные направления развития индустрии моды во второй половине ХХ века. Обосновано, что этот период характеризуется радикальными инновациями не только в форме, но и в содержании модных образов. Охарактеризованы факторы становления массовой моды как отражения предпочтений широких слоев потребительского общества. Определены критерии ассимиляции «высокой» и «массовой» моды при создании актуальных модных тенденций и образов.
In the article basic directions of development of industry of fashion in the second half of ХХ century are determined. It is grounded, that this period is characterized by the radical innovations not only in the form of but also in maintenance of fashion appearances. The factors of becoming of mass fashion as reflections of advantages of wide layers of consumer society are described. Main criteria of assimilation of “haute couture” and “mass market” fashion for creation of actual fashion tendencies and appearances are determined. It is grounded, that economic growth as well as social and cultural innovations (including fashion), productively influence the forming of society way of life, at both national and international levels.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4478
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра мистецтва та дизайну костюма
ISSN: 2226-3209
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170201_501.pdf181,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.