Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4479
Название: Визначення критеріїв взаємовпливу високої та вуличної моди у формуванні актуального модного образу в індустрії моди
Другие названия: Определение взаимовлияния высокой и уличной моды в формировании актуального модного образа в индустрии моды
Defining mutual influence of couture and street fashion in the process of forming modern image in fashion industry
Авторы: Чупріна, Н. В.
Ключевые слова: масова мода
модні тендениїї
індустрія моди
суспільство споживання
висока мода
модний образ
общество потребления
индустрия моды
модный образ
массовая мода
высокая мода
модные тенденции
consumer society
fashion trends
fashion industry
mass fashion
haute couture
fashion appearance
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Чупріна Н. В. Визначення критеріїв взаємовпливу високої та вуличної моди у формуванні актуального модного образу в індустрії моди / Н. В. Чупріна // Культура і сучасність. — 2016. — № 2. — С. 72-76.
Source: Культура і сучасність
Краткий осмотр (реферат): В статті обгрунтовано. що модні зміни 1960-х років сприймаються критиками і оглядачами моди не як щосезонні коливання споживацького смаку або переваг, а як інновації, що впливають на еволюцію модних процесів, перегляд суспільних цінностей і моральних засад, шо залишили незабутній слід у розвитку моди. Визначено, що з того часу альтернативна мода, або так звана антимода. постійно і настирливо вплітається у творчість модельєрів «haute couture» і навпаки часто висока естетика реалізується через «вуличну моду».
В работе обосновано, что модные изменения 1960-хгодов воспринимаются критиками и обозревателями моды не как ежесезонные колебания потребительского вкуса или предпочтений. а как инновации, которые влияют на эволюцию модных процессов, пересмотр общественных ценностей и моральных основ, которые оставили неизгладимый след в развитии моды. Определено, что с того времени альтернативная мода, или так называемая антимода. постоянно и настойчиво вплетается в творчество модельеров «haute couture» и наоборот - часто зысокая эстетика реализуется через «уличную моду».
The study gives the grounds for the assumption that fashionable changes of 1960th are perceived by fashion critics and commentators not as every-season changes of consumer taste or advantages, but as innovations, which influence evolution of fashion processes and revision of public values and moral basis, which made a great contribution into fashion development. The research determines that since then the alternative fashion, or so called anti-fashion, constantly and insistently intertwines into the creation of "haute couture" designers, and vice versa, often high aesthetics realizes through the "street fashion".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4479
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра мистецтва та дизайну костюма
ISSN: 2226-0285
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170201_502.pdf249,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.