Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/5282
Название: Обращение к целевой аудитории потребителей в нейминге: традиции и современность
Другие названия: Звернення до цільової аудиторії споживачів в неймінгу: традиції та сучасність
Авторы: Синявская, О. Е.
Ключевые слова: нейминг
коммерческое наименование
целевая аудитория потребителей
диахронический анализ
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Синявская О. Е. Обращение к целевой аудитории потребителей в нейминге: традиции и современность // Науковий вісник Міжнародного гуманітарного університету. Серія: Філологія: зб. наук. пр. – 2016. – Вип. 24, Т. 2. – С. 150-153.
Source: Науковий вісник Міжнародного гуманітарного університету. Серія: Філологія
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен анализ русских коммерческих наименований товаров XIX-XXI веков, которые содержат указание на потенциального потребителя именуемого продукта. Описаны специфические для каждого периода способы разработки подобных именований, и традиционные для российского нейминга виды номинаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/5282
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра філології та перекладу (ФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SINYAVSKAYA_O.pdf224,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.