Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6643
Название: Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов)
Другие названия: Етноорієнтований підхід до викладання РМІ (на прикладі китайських та азербайджанських студентів)
Авторы: Синявская, О. Е.
Ключевые слова: русский язык как иностранный
методика преподавания
этноориентированный подход
полиэтническая группа
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Синявская О. Е. Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов) // Мова і культура. – К.: Видавничий дім Дмитра Бураго, 2017. – Вип. 19. – Т. V (185). – С. 294-300.
Source: Мова і культура
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается специфика полиэтнической группы (на примере китайских и азербайджанских студентов) как субъекта педагогического взаимодействия в практике обучения русскому языку как иностранному. Определяются основные трудности педагогического взаимодействия в условиях полиэтнической группы и намечаются способы их решения с позиций этноориентированного подхода к обучению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6643
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра філології та перекладу (ФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
294-300.pdfосновной текст348,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.