Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7332
Название: Розробка адаптивної стратегії маркетингу
Другие названия: Разработка адаптивной стратегии маркетинга
Adaptive marketing strategy development
Авторы: Готра, В. В.
Філін, Ю. І.
Ключевые слова: маркетинговий аналіз
конкурентна перевага
маркетингова модель
маркетингові дослідження
маркетингова стратегія
маркетинговый анализ
конкурентное преимущество
маркетинговая модель
маркетинговые исследования
маркетинговая стратегия
marketing analysis
competitive advantage
marketing model
marketing research
marketing strategy
Дата публикации: 2017
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Готра В. В. Розробка адаптивної стратегії маркетингу / В. В. Готра, Ю. І. Філін // Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні : зб. ст. за матеріалами Всеукр. наук.-практ. конф. (30 березня 2017 р., м. Київ). - К. : КНУТД, 2017. - С. 163-169.
Краткий осмотр (реферат): У даній статті автор розглядає проблему розробки адаптивної маркетингової стратегії як умови правильних управлінських рішень з приводу подальшого розвитку організації.
В данной статье автор рассматривает проблему разработки адаптивной маркетинговой стратегии как условия правильных управленческих решений по поводу дальнейшего развития организации.
This paper considers the problem of development of adaptive marketing strategy as a condition for sound management decisions regarding the further development of the organization.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7332
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170330_Cluster_P163-169.pdf345,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.