Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/8927
Название: Вплив змащення пар тертя механізму в’язання в’язальних машин на довговічність роботи клинів
Другие названия: Влияние смазки пар трения механизма вязания вязальных машин на долговечность работы клиньев
Influence of lubrication of friction pairs of the knitting machine knitting mechanism on the durability of the wedge work
Авторы: Плешко, С. А.
Ковальов, Ю. А.
Ключевые слова: механізм в’язання
динамічні навантаження механізму в’язання
в’язальна машина
змащення пар тертя механізму в’язання
динаміка взаємодії голки з клином
зниження динамічних навантажень пари голка-клин
механизм вязания
динамические нагрузки механизма вязания
вязальная машина
смазка пар трения механизма вязания
динамика взаимодействия иглы с клином
снижение динамических нагрузок пары иголка-клин
knitting mechanism
knitting machine
lubrication of friction pairs of the knitting mechanism
dynamic loads of the knitting mechanism
dynamics of the needlewedge interaction
reduction of the dynamic loads of the needlewedge pair
Дата публикации: дек-2017
Библиографическое описание: Плешко С. А. Вплив змащення пар тертя механізму в’язання в’язальних машин на довговічність роботи клинів / С. А. Плешко, Ю. А. Ковальов // Вісник Хмельницького національного університету. Серія: Технічні науки. – 2017. – № 6 (255). – С. 19-22.
Source: Вісник Хмельницького національного університету. Серія: Технічні науки
Herald of Khmelnytskyi national university. Technical sciences
Краткий осмотр (реферат): Механізм в’язання відноситься до основного механізму в’язальних машин. Ефективність його роботи залежить від динамічних навантажень, що виникають в результаті ударної взаємодії голок з клинами. Як показують дослідження, взаємодія робочих органів механізму в’язання призводить до динамічних навантажень пари голка-клин і, як наслідок, до зниження працездатності в’язальних машин та погіршення якості трикотажного полотна. Враховуючи вищесказане, актуальним питанням легкого машинобудування є вирішення проблеми аналізу впливу змащення пар тертя механізму в’язання на зниження динамічних навантажень пари голка-клин, що негативно впливає на довговічність роботи клинів. В результаті виконаних досліджень встановлено, що одним із ефективних шляхів зниження динамічних навантажень механізму в’язання є удосконалення процесу змащення пари голка-клин. Результати досліджень можуть бути використані при розробці нових моделей в’язаних машин та удосконалення існуючих їх конструкцій.
Механизм вязания относится к основному механизму вязальных машин. Эффективность его работы зависит от динамических нагрузок, которые возникают в результате динамического взаимодействия иголок с клиньями. Как показывают исследования, взаимодействие рабочих органов механизма вязания приводит к динамическим нагрузкам пары иголка-клин и, как следствие, к снижению работоспособности вязальных машин и ухудшению качества трикотажного полотна. Учитывая вышесказанное, актуальным вопросом лёгкой промышленности является решение проблемы анализа влияния смазки пар трения механизма вязания на снижение динамических нагрузок пары иголка-клин, что негативно влияет на долговечность работы клиньев. В результате выполненных исследований установлено, что одним из эффективных путей снижения динамических нагрузок механизма вязания является усовершенствование процесса смазки пары иголка-клин. Результаты исследований могут быть использованы при разработке новых конструкций вязальных машин и для усовершенствования существующих конструкций.
The knitting mechanism refers to the basic mechanism of knitting machines. The effectiveness of its operation depends on the dynamic loads that arise as a result of impact interaction of needles with wedges. As studies show, the interaction of the working mechanisms of the knitting mechanism leads to dynamic loads of the needle-wedge pair and, as a consequence, to a decrease in the performance of knitting machines and a deterioration in the quality of the knitted fabric. In view of the foregoing, the current issue of light engineering is the solution of the problem of analyzing the effect of lubrication of friction pairs on the knitting mechanism on reducing the dynamic loads of the needle-wedge pair, which adversely affects the durability of the wedge work. As a result of the performed studies, it has been established that one of the effective ways to reduce the dynamic loads of the knitting mechanism is to improve the process of lubrication of the needle-wedge pair. The results of research can be used in the development of new models of knitting machines and the improvement of their existing designs.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/8927
Faculty: Факультет мехатроніки та комп'ютерних технологій
Department: Кафедра прикладної механіки та машин
ISSN: 2307-5732
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра механічної інженерії (МІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VHNU_2017_№6(255)_19-22.pdf374,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
VHNU_2017_№6(255)_19-22_Titul.pdf430,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
VHNU_2017_№6(255)_19-22_Zmist.pdf249,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.