Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9954
Название: Використання інтернет-технологій для створення рекламної концепції ВНЗ
Другие названия: Использование интернет-технологий для создания рекламной концепции вуза
Use of internet technologies to create an advertising concept of universities
Авторы: Волкова, В. В.
Птащенко, О. В.
Цинцкіладзе, А. Р.
Ключевые слова: маркетинг освіти
інтернет-маркетинг
маркетингові інструменти
рекламна концепція
маркетинг образования
интернет-маркетинг
маркетинговые инструменты
рекламная концепция
marketing education
internet marketing
marketing tools
advertising concept
Дата публикации: 2017
Издательство: Київський національний універститет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Волкова В. В. Використання інтернет-технологій для створення рекламної концепції ВНЗ / В. В. Волкова, О. В. Птащенко, А. Р. Цинцкіладзе // Матеріали II Всеукраїнської наукової інтернет-конференції «Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа «Підприємницькі ініціативи» : 7 грудня 2017 р., Київ. – Київ : КНУТД, 2017. – С. 377-384.
Краткий осмотр (реферат): В роботі розглянуто основні інформаційні інструментарії, які доцільно використовувати при формуванні рекламної стратегії ВНЗ. З огляду на вищесказане, особливої необхідності набуває вивчення нового інструментарію маркетингової діяльності з використанням Інтернету, ринок якого активно розвивається. Подано основні переваги просування освітньої послуги за допомогою інтернет-технологій та використання сучасної концепції інтернет-маркетингу.
В работе рассмотрены основные информационные инструментарии, которые целесообразно использовать при формировании рекламной стратегии вуза. Учитывая вышесказанное особую необходимость приобретает изучение нового инструментария маркетинговой деятельности с использованием Интернета, рынок которого активно развивается. Представлены основные преимущества продвижения образовательной услуги с помощью интернет-технологий и использования современной концепции интернет-маркетинга.
The paper considers the main informational tools that should be used in the formation of the advertising strategy of universities. In view of the above, the special need is to study the new tools of marketing activities using the Internet, whose market is actively developing. The main advantages of promoting educational services through Internet technologies and using the modern concept of Internet marketing are presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9954
Располагается в коллекциях:Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа "Підприємницькі ініціативи"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
OIIP2017_P377-384.pdf200,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.