Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1148
Название: Синестезия как воплощение сенсорной стратегии воздействия в рекламе
Авторы: Гудкова, Наталья Николаевна
Ключевые слова: вербальна синестезія
рекламний текст
сенсорні стратегії
вербальная синестезия
рекламный текст
сенсорные стратегии
verbal synesthesia
advertising text
sensory strategies
Дата публикации: 2009
Издательство: Тверской государстенный университет
Библиографическое описание: Гудкова Н. Н. Синестезия как воплощение сенсорной стратегии воздействия в рекламе / Н. Н. Гудкова // Горизонты психолингвистики : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию профессора, заслуженного деятеля науки РФ А. А. Залевской (Тверь, 23-24 октября 2009 г.) / Отв. редактор Е. М. Масленникова. — Тверь: Твер. гос. ун-т, 2009. — С. 91—95.
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена аналізу феномена вербальної синестезії у рекламних текстах як важливого прийому впливу на потенційного споживача.
Статья посвящена анализу феномена вербальной синестезии в рекламных текстах как важного приема воздействия на потенциального потребителя.
The article focuses on the analysis of the phenomena of verbal synesthesia in the advertising texts as an important technique of influence on the potentials customer.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1148
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
Располагается в коллекциях:Кафедра філології та перекладу (ФП)
Матеріали наукових конференцій та семінарів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття 2009 Синестезия Гудкова.pdf446,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.