Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15621
Название: Інновації як основа забезпечення конкурентоспроможності підприємства на ринку чаю в Україні
Другие названия: Инновации как основа обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке чая в Украине
Innovation as a basis for promoting competitiveness of enterprise on the tea market in Ukraine
Авторы: Бондаренко, Світлана Михайлівна
Шацило, Олександра Олегівна
Ключевые слова: інновації
конкурентоспроможність
ринок чаю та кави
маркетингова діяльність
чайна торговельна марка
відповідальне управління ланцюгами постачань
инновации
конкурентоспособность
рынок чая и кофе
маркетинговая деятельность
чайная торговая марка
ответственное управление цепями поставок
innovation
competitiveness
tea and coffee market
marketing activity
tea trademark
responsible management of supply chains
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бондаренко С. М. Інновації як основа забезпечення конкурентоспроможності підприємства на ринку чаю в Україні / С. М. Бондаренко, О. О. Шацило // Науковий вісник Херсонського державного університету. Серія : Економічні науки. – 2018. – Вип. 30, Ч. 3. – С. 88-92.
Source: Науковий вісник Херсонського державного університету. Серія : Економічні науки
Scientific Bulletin of Kherson State University. Series : Economic Sciences
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена висвітленню шляхів забезпечення конкурентоспроможності підприємства на ринку чаю. Вирішальною мірою конкурентоспроможність виробника досягається шляхом впровадження інновацій у сфері підвищення якості продукції, удосконалення маркетингової діяльності, відповідального управління ланцюгами постачань. Це значно підвищує конкурентні переваги виробників на ринку чаю.
Статья посвящена освещению путей обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке чая. В решающей степени конкурентоспособность производителя достигается путем внедрения инноваций в области повышения качества продукции, совершенствования маркетинговой деятельности, ответственного управления цепями поставок. Это значительно повышает конкурентные преимущества производителей на рынке чая.
The article is devoted to the highlighting of ways to ensure competitiveness of company in the tea market. The decisive degree of competitiveness of the manufacturer is achieved through the introduction of innovations in the field of product quality improvement, improving marketing activities, responsible management of supply chains. This greatly enhances the competitive advantages of producers on the tea market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15621
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра менеджменту та публічного адміністрування
ISSN: 2307-8030
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра управління та смарт-інновацій (УСІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БондаренкоС.М.,ШацилоО.О.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.