Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2222
Название: Formation and development of brand equity of higher education institution
Другие названия: Формування та розвиток бренд-капіталу вищого навчального закладу
Формирование и развитие бренд-капитала высшего учебного заведения
Авторы: Shcherbak, V. G.
Marchenko, S. M.
Ключевые слова: brand
organizational capital
higher education institution (HEI)
brand equity
бренд
вищий навчальний заклад (ВНЗ)
брендовий капітал
організаційний капітал
организационный капитал
брендовый капитал
высшее учебное заведение (ВУЗ)
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Shcherbak V. G. Formation and development of brand equity of higher education institution / V. G. Shcherbak, S. M. Marchenko // Актуальні проблеми економіки. — 2016. — № 6. — С. 213-222.
Source: Актуальні проблеми економіки
Краткий осмотр (реферат): The article presents a methodical approach to assessing the level of development and use of brand equity of HEI, which reflects the relationships and interdependence between the major shares of structural and institutional capital and the possibility of their clear positioning at the educational market.
У статті представлено методичні підходи до оцінювання рівня розвитку і використання бренд-капіталу ВНЗ, що відображає відносини і взаємозалежність основних пропорцій структурного та інституційного капіталу і можливість їх чіткого позиціонування на ринку освітніх послуг.
В статье представлены методические подходы к оценке уровня развития и использования бренд-капитала вузов, отражающие отношения и взаимозависимость основных пропорций структурного и институционального капитала и возможность их четкого позиционирования на рынке образовательных услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2222
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
ISSN: 1993-6788
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20161004_102.pdf173,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.