Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧупріна, Н. В.uk
dc.date.accessioned2016-11-04T13:00:38Z-
dc.date.available2016-11-04T13:00:38Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationЧупріна Н. В. Науково-дослідницькі засади дизайнерської діяльності [Текст] / Н. В. Чупріна // Технології та дизайн. - 2012. - № 2 (3).uk
dc.identifier.urihttps://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/2856-
dc.description.abstractIt is grounded, that from one side, industry is the powerful explorer of culture through the production of new fashionable wares, circulating of works of art, printing editions including goods for the residential use. From other side, design is a mediator between a scientific and technical process and man, between scientific and technical potential and culture. In fact, scientifically-industrial method of forming a culture of society is a social function of design. It is not mass production of enormous amount of wares.en
dc.description.abstractВ ходе проведенного анализа обосновано, что с одной стороны, промышленность является мощным транслятором культуры через выпуск новых модных изделий, тиражирования произведений искусства, печатных изданий, предметов бытового назначения в том числе. С другой стороны, дизайн является фактически посредником между научно-техническим процессом и человеком, между научно-техническим потенциалом и культурой. Собственно, социальная функция дизайна и состоит в научно-промышленном способе формирования культуры общества, а не в массовом выпуске огромного количества изделий.ru
dc.description.abstractВ ході проведеного аналізу обґрунтовано, що, з одного боку, промисловість – це могутній транслятор культури через випуск нових модних виробів, тиражування творів мистецтва, друкованих видань, предметів побутового призначення тощо. З іншого боку, дизайн є фактично посередником між науково-технічним процесом і людиною, між науково-технічним потенціалом і культурою. Власне, соціальна функція дизайну і полягає в науково-промисловому способі формування культури суспільства, а не у масовому випуску величезної кількості виробів.uk
dc.languageuk
dc.subjectdesignen
dc.subjectdesigner activityen
dc.subjectworks of arten
dc.subjectnew fashionable waresen
dc.subjectculture of societyen
dc.subjectдизайнru
dc.subjectдизайнерская деятельностьru
dc.subjectпроизведение искусстваru
dc.subjectновые модные изделияru
dc.subjectкультура обществаru
dc.subjectдизайнuk
dc.subjectдизайнерська діяльністьuk
dc.subjectтвори мистецтваuk
dc.subjectнові модні виробиuk
dc.subjectкультура суспільстваuk
dc.titleНауково-дослідницькі засади дизайнерської діяльностіuk
dc.typeArticle
local.contributor.altauthorChouprina, N. V.en
local.contributor.altauthorЧуприна, Н. В.ru
local.subject.sectionДизайн і ергономікаuk
local.sourceТехнології та дизайнuk
local.source.number№ 2 (3)uk
local.subject.facultyФакультет дизайнуuk
local.subject.departmentКафедра мистецтва та дизайну костюмаuk
local.subject.method0
Располагается в коллекциях:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
td_2012_N2_16.pdf142,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.