Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3490
Название: Дослідження ставлення споживачів до товарів–новинок на ринку соків України
Авторы: Усик, С. П.
Колтонюк, Т. С.
Ключевые слова: consumer
juices
product
innovation
taste
потребитель
соки
товар
новинка
вкус
споживач
соки
товар
новинка
смак
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Усик С. П. Дослідження ставлення споживачів до товарів–новинок на ринку соків України [Текст] / С. П. Усик, Т. С. Колтонюк // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2012. - № 4 (66). - C. 213-216.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну
Краткий осмотр (реферат): У статті визначено ставлення споживачів до виведення на ринок соків товарів-новинок. Виявлено основні фактори, що впливають на споживацький вибір, смакові уподобання, найзручнішу упаковку, найефективніші елементи маркетингових комунікацій та бажані місця купівлі для даного товару.
В статье определено отношение потребителей к выводу на рынок соков товаров-новинок. Выявлены основные факторы, влияющие на потребительский выбор, вкусовые предпочтения, удобную упаковку, эффективные элементы маркетинговых коммуникаций и желаемые места покупки для данного товара.
The article defines the attitude of consumers to the launch of new products to the juice market. The main factors influencing consumer choice, taste preferences, convenient packaging, the most effective elements of marketing communications and preferred purchase place of this product are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3490
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V66_P213-216.pdf225,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.