Please use this identifier to cite or link to this item: http://er.knutd.com.ua/handle/123456789/440
Title: ТРЕБОВАНИЯ ДИЗАЙНА К МОДНОЙ ОДЕЖДЕ МАССОВОГО СПРОСА КАК К ОБЪЕКТУ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Authors: Чуприна, Н. В.
Keywords: ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА И ДИЗАЙН
модный продукт
индустрия моды
сегмент «mass market»
потребительский спрос
модная тенденция
концепция быстрого реагирования
fashion product
fashion industry
“mass market” segment
consumer demand
fashion tendency
fast fashion
Issue Date: 2014
Publisher: Издательский дом «Научное обозрение»
Citation: Чуприна Н. В. Требования дизайна к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования в индустрии моды / Н. В. Чуприна // Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования: новое слово в науке», г. Москва, 15 декабря 2014 г. [Текст] : сб. науч. докл. - М. : Издательский дом «Научное обозрение», 2014. - C. 142-149.
Abstract: Обоснована актуальность проведения композиционно-проектного анализа формы одежды и его применения в разработке одежды массового спроса как продукта индустрии моды. Cистематизированы основные требования к модной одежде массового спроса как к объекту проектирования. Определено, что степень соответствия модного продукта сегмента «mass market» проектному идеалу особенно ценится массовым потребителем. Обосновано, что применение принципов художественного проектирования модной одежды массового спроса способствует значительному повышению ее конкурентоспособности на fashion-рынке.
The actual adduction of compositive analysis of clothes and its application in design of mass market clothes as product of fashion industry is grounded. Basic requirements to the mass market fashion clothes as to the object of design are systematized. It is appointed that degree of accordance of fashion product of ”mass market” segment to the project ideal is especially valued by a mass customer. It is grounded, that application of principles of art modelling of mass market fashion clothes is an instrument of the considerable increase of its competitiveness at the market of fashion clothes.
URI: http://er.knutd.com.ua/handle/123456789/440
Appears in Collections:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра художнього моделювання костюма (ХМК)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20160125_111.pdf296.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.