Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4574
Название: Знання і навчання в синергетичній парадигмі
Другие названия: Знание и обучение в синергетической парадигме
Knowledge and Education in a Synergistic Paradigm
Авторы: Сакун, А. В.
Ключевые слова: освіта
соціальний інститут
синергетика
освітня парадигма
знання
образование
знание
синергетика
образовательная парадигма
социальный институт
education
education paradigm
synergetics
knowledge
social institute
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Сакун А. В. Знання і навчання в синергетичній парадигмі / А. В. Сакун // Гілея: науковий вісник. — 2015. — Вип. 97. — С. 276-279.
Source: Гілея: науковий вісник
Краткий осмотр (реферат): В статті розглядаються проблеми розвитку знання в контексті синергетичної парадигми, акцентується увага на інноваційних підходах до адміністративного виміру освіти. Показано, що синергетична методика фактично відповідає настанові навчання впродовж всього життя. Розкривається зміст нелінійного діалогу як умови взаємодії індивідів. Основу сучасної освіти складає синергетичний вимір соціальної реальності.
В статье рассматриваются проблемы развития знания в контексте синергетической парадигмы, акцентируется внимание на инновационных подходах к административному измерению образования. Показано, что синергетическая методика фактически соответствует принципу обучения на протяжении всей жизни. Раскрывается содержание нелинейного диалога как условия взаимодействия индивидов. Основу современного образования составляет синергетическое измерение социальной реальности.
The paper reveals the development of knowledge in the context of synergetic paradigm. It focuses on innovative approaches to the administrative dimension of education. It is shown that a synergistic technique actually complies with the principle of lifelong learning. The content of the non-linear dialogue as a condition for the nonlinear interaction of individuals is revealed. The basis of modern education is a synergistic dimension of social reality.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4574
Faculty: Факультет культурних і креативних індустрій
Department: Кафедра філософії та культурології
ISSN: 2076-1554
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра філософії та культурології (ФК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170206__509.pdf501,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.