Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 320.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013Роль имен собственных в модели комического, высмеивающего несовершенстваДворянчикова, Светлана Евгеньевна
2015Давня українська література та фольклор в англійських перекладах: розмаїття жанрівТьопенко, Юлія Андріївна
2013К вопросу об изучении поэтонимов как повода комическогоДворянчикова, Светлана Евгеньевна
2015Міжкультурний діалог як чинник рецепції української літератури у Великій Британії й в англомовному світіТьопенко, Юлія Андріївна
2012Становление концепта «Эксклюзивность» в русском печатном рекламном тексте XIX-XXI ст.Гудкова, Наталья Николаевна
2010Цвет как стимул неосознанных ассоциаций в русской рекламе парфюмерии и косметикиГудкова, Наталья Николаевна
июн-2016Конгенеративная поэтика онимов и контекстов в повестях-сказках А. А. Милна "Винни-Пух и все-все-все" и "Дом на Пуховой опушке"Дворянчикова, Светлана Евгеньевна
2011Образные средства объективации идеи «эксклюзивность» в дореволюционной рекламеГудкова, Наталья Николаевна
2014Дореволюционные коммерческие наименования в коммуникативно-функциональном аспектеСинявская, О. Е.
2016К вопросу о поэтонимосфере французских анекдотовДворянчикова, Светлана Евгеньевна