Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6643
Title: Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов)
Other Titles: Етноорієнтований підхід до викладання РМІ (на прикладі китайських та азербайджанських студентів)
Authors: Синявская, О. Е.
Keywords: русский язык как иностранный
методика преподавания
этноориентированный подход
полиэтническая группа
Issue Date: 2017
Citation: Синявская О. Е. Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов) // Мова і культура. – К.: Видавничий дім Дмитра Бураго, 2017. – Вип. 19. – Т. V (185). – С. 294-300.
Source: Мова і культура
Abstract: В статье рассматривается специфика полиэтнической группы (на примере китайских и азербайджанских студентов) как субъекта педагогического взаимодействия в практике обучения русскому языку как иностранному. Определяются основные трудности педагогического взаимодействия в условиях полиэтнической группы и намечаются способы их решения с позиций этноориентированного подхода к обучению.
URI: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6643
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
Appears in Collections:Наукові публікації (статті)
Кафедра філології та перекладу (ФП)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
294-300.pdfосновной текст348,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.